Политика возврата


Возврат Товаров

 

 Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

 Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней если этот товар преобретался в магазине  или  7 (семи) календарных дней при покупке по каталогу в интернет-магазине.

 

Если вы сомневаетесь в том, что деталь подойдет именно к вашей машине, рекомендуем проверить 'соответствие товара' автомобилю до совершения покупки.

 

Условия возврата:

 

- запасная часть не соответствует заказанной

- выявлен брак

- указанный Товар не использовался (т.е. отсутствуют какие-либо признаки эксплуатации);

- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки;

- не повреждены его упаковка, бирки, стикеры;

- у Покупателя имеется кассовый чек;

- Товар надлежащего качества не включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Следует отметить, что большинство из представленных на сайте товаров и товаров, которые продаются по каталогу по оптовым ценам относятся к технически сложным агрегатам и включены в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу.

 Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы качества Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

 Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в сервисный центр Интернет-магазина по указанному на Сайте адресу электронной почты или телефону. Туда же предоставляются: фотографии Товара с обнаруженными недостатками, непосредственно фотографии заявленного дефекта, фотографии упаковки и таблички (шильдика) с данными от завода-изготовителя (производителя).

 Возврат денежных средств Покупателю за Товар ненадлежащего качества производится после осмотра и приемки Товара сервисным центром Продавца либо Розничным салоном продаж, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления. При этом Покупатель несет полную ответственность за достоверность указанных им в заявлении данных, в том числе реквизитов для возврата денежных средств.

 Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде.

 Продавец не принимает претензии по качеству Товара, если при приемке Продавцом обнаруживаются:

- отсутствие Товара в упаковке;

- некомплект;

- отсутствие гарантийного талона;

- наличие на Товаре внешних механических повреждений;

- следы повреждений по вине Покупателя;

- что в качестве возврата передан не тот Товар, который был приобретен Покупателем в интернет-магазине.

 Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.

Документы на возврат:

Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
Заказ-наряд;
Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка детали;
Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.
Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.
Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с Администрацией сайта. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис, осуществляющий его обслуживание.
Если Администрацией интернет-магазина был одобрен возврат товара, вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.
Без этих документов детали приниматься не будут.
При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости. При этом, все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые вы понесли, будут вам возмещены.

 

Гарантия на Товары

 

 Продавец несет ответственность за Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

 Неполная комплектация Товара не является предметом гарантии.

 Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности Товара, возникшие в результате:

- несоблюдения Покупателем предписаний инструкции по эксплуатации Товара и/или условий гарантийного талона;

- несвоевременного прохождения технического обслуживания (в том числе профилактических работ), в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации;

- внесения конструктивных изменений в Товар;

- установки или использования в Товаре неоригинальных запасных частей и/или расходных материалов;

- использования топлива, топливных смесей и других горюче-смазочных материалов не надлежащего качества и/или не соответствующих требованиям завода-изготовителя (производителя) – для Товаров с двигателями внутреннего сгорания (ДВС);

- не соблюдения правил хранения, монтажа и эксплуатации Товара, в том числе применение Товара не по назначению;

- естественного износа деталей Товара;

- ремонта Товара неуполномоченными лицами;

- наличия на Товаре механических повреждений, полученных в период доставки, монтажа или эксплуатации;

- наличия внутри Товара посторонних предметов, насекомых, животных, материалов и отходов производства;

- неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на Товар, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивные среды;

- несоответствия параметров сети и/или параметров нагрузки спецификации Товара завода-изготовителя (производителя);

- возникновения дефектов в результате воздействия на Товар обстоятельств непреодолимой силы.

 Гарантийные обязательства не распространяются:

- на быстро изнашиваемые принадлежности и расходные материалы, узлы и запчасти, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: фильтры, свечи зажигания, лампочки, приводные ремни, уплотнения, сальники, угольные щетки, резиновые амортизаторы, храповые колеса, тросы стартера, клапаны нагнетательной секции, регуляторы давления нагнетательной секции, нагнетательные насосы моющего раствора, резинки водосборной балки, шланги, пистолеты аппаратов высокого давления, мешки для сбора пыли/мусора, дисковые и цилиндрические ворсовые щетки , прорезиненные колеса поломоечного оборудования, лески, ножи, пилки, абразивы, диски, сверла, буры и т.д.;

- на неисправности, возникшие в результате перегрузки Товара (техники, оборудования), повлекшей выход из строя электродвигателя, генераторной части или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки Товара (техники, оборудования) относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;

- на Товары, работающие в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная запыленность воздуха и т.д.) и/или с применением некачественных горюче-смазочных материалов;

- на Товар с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если данные на Товаре не соответствуют данным в гарантийном талоне;

- на профилактическое обслуживание Товара, например, чистку, смазку, регулировку.

 


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества можно осуществить в  нашем магазине:

Телефон для связи с администратором: +7 (925) 202-65-66